Как натянуть цепь на детском велосипеде без скоростей?

Вопрос знатокам: Как натянуть цепь на велосипеде?

С уважением, Ирина Королёва

Лучшие ответы

Хороший День:
Если скоростной, то сбрось на переключателе скорости на самые маленькие звездочки. Тогда натяжения цепи не будет, когда будешь одевать цепь. И крути педали, постепенно увеличивая передачи
А если обычный, то одень по максимуму, как сможешь и опять же, вращая педали, чуть помоги рукой одеть цепь

Дезоксирибонуклеаза:
Меня больше интересует как девку натянуть. . Насчёт вашего вопроса :раскручите колесо, нацепите цепь, и поставьте колесо на место, затяните болты

Виктор Мальков:
Если велосипед с внешним задним переключателем, ничего делать не надо. Если нет, для небольшой подстройки надо отвинтить заднее колесо и привинтить обратно; паз, в которые вставляется ось, сделан наклонным, чтобы можно было колесо ставить ближе или дальше. Слишком длинную цепь надо укоротить, вынув два или более звеньев, это делается с помощью специального инструмента — выжимки (см. картинки по ссылке) . В крайнем случае можно обойтись гвоздём и молотком, но так скорее угробите цепь.

Как снять цепь:

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Про100 Жентельмен:
Полная настройка переключения велосипеда должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т. п…

Оба переключателя скоростей велосипеда имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса велосипеда были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя скоростей велосипеда. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя скоростей велосипеда, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа «маленькая шестерня спереди – маленькая сзади”, они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.

Serghei Melnik:
а подтягиватть не пробовал. смаж солидолом. может звездочки шат имеют

Дмитрий:
Колесо заднее хорошо прикрутить ) Проверь гайки на заднем колесе — как правило на них слизывается резьба (если они, конечно не старой закалки) . Под гайку шайбу с гровером.. . ну, и соответственно, выставить колесо

Недобитый Романтик:
Здесь возможны два варианта:
1. Неправильная настройка переключателей скоростей (этот вариант возможен при хорошем состоянии цепи и звезд системы и кассеты) . Велосипед необходимо правильно настроить и цепь перестанет слетать.
2. Сильный износ цепи, кассеты или системы – как правило, сопровождается посторонним звуком (скрежетом) при выборе передачи. В этом случае, отслужившие свой срок детали требуют замены в мастерской.

От себя- если велик на фото- твой, скорее всего цепь. Либо зубчатка на колесе

ОН:
колесо заднее подальше оттяни и цепь натянется

Alexsandr Bezruchko:
У тебя цепь провисшая, видно хорошо на фотке, найди карабинчик на цепи (замочек с одной стороны будет с разрезом крышка звена) разомкни его, удали одно звено и сомкни, потом настрой натяжку задним колесом.. . Хотя не редко это бывает изза небольшего искревления как правило передней звездочки, а ещё может быть убитый расшатанный подшипник каретки.. . Если удалив звено, цепь станет слишком короткой, и заднее колесо будет на самом кончике задней вилки, просто найди на рынке новую цепь на этот велосипед, если не ошибаюсь это Украина?!

Роман Орлов:
основная причина задняя звездочка полетела, вернее один зубчик вылетел.
На замену!

Также спрашивают:
Adblock
detector